Разница установки автоматических откатных ворот уличных и в помещениях

11.01.2019

Откатные ворота являются одним из самых распространенных устройств, обеспечивающих защиту помещения или земельного участка от посторонних. Они также используются для контроля въезда-выезда транспортных средств с территории.

Встречается большое количество различных вариантов исполнения подобной конструкции, в последнее время все чаще устанавливаются автоматические откатные ворота. Условно их можно разделить на две основные категории: уличные и для помещений. Процедура установки характеризуется своими особенностями, которые также должны учитываться. Рассмотрим эти и многие другие моменты подробнее.

Откатные автоматические ворота

Откатные автоматические ворота

Прежде чем рассматривать особенности проводимых работ, следует прежде всего уделить внимание конструктивным признакам. Классификация по механизму выглядит следующим образом:

  • Довольно большое распространение получил вариант исполнения подвесного типа с направляющим рельсом. Недостаток заключается в громоздкости конструкции. Вариант исполнения с нижним расположением рельса считается более комфортным, однако основной элемент приходится время от времени чистить от накапливающейся грязи.
  • Консольные. Подобные системы характеризуются тем, что снабжаются двумя комплектами закрытых роликов. За счет подобной сложной конструкции обеспечивается защита от воздействия окружающей среды.

Чаще всего используется конструкция, которая управляется в ручном режиме. Она обходится намного дешевле и может прослужить значительно дольше. В последнее время часто устанавливают электрический привод, которым можно управлять удаленно. При этом обеспечивается частичное открывание и закрывание конструкции.

Классическая инструкция по монтажу

Как показывает практика, с установкой консольной подвесной конструкции возникает довольно много трудностей. Рекомендации выглядят следующим образом:

  1. В случае размещения конструкции на улице работу начинают с установки и бетонирования стоек, которые примут основную нагрузку.
  2. Для обеспечения связки со швеллером проводится создание каркаса, для чего требуется арматура. Отдается предпочтение варианту, который представлен нержавеющей сталью.
  3. Каркас должен быть упрочнен различными распорками. Для связки со швеллером проводится сваривание. Подобный метод фиксации сегодня крайне распространен, так как сварочный шов рассчитан на достаточно высокую нагрузку.
  4. Больше всего уделяется внимание размещению швеллера. На этом этапе проводится монтаж кабеля, который требуется для подачи энергии к элементам автоматики.
  5. К нижней части поверхностного полотна приваривают направляющую балку. Она также часто включается в стандартный набор, предназначена для перераспределения нагрузки.
  6. Не стоит забывать о том, что все соединения и кромки должны быть обработаны соответствующим образом. Для этого может применяться болгарка, которой проводится снятие лишнего материала. На данном этапе следует быть осторожным.
  7. После создания конструкции она грунтуется и окрашивается. За счет этого существенно повышается степень защиты материала от воздействия повышенной влажности. Не стоит забывать о том, что ржавчина не только ухудшает вид конструкции, но делает ее менее прочной и надежной.
  8. Выполняется подключение и финишная настройка.

Не стоит забывать о том, что разница между установкой ворот снаружи и в помещении существенная. Это связано с тем, что для гаража требуется высокая степень герметичности. При этом фиксация конструкции проводится сверху и снизу. Кроме этого, возникают трудности с откатыванием полотна в случае открытия.

В заключение отметим, что рассматриваемая работа может проводиться самостоятельно или специалистами. Для установки желательно воспользоваться услугами профессионалов, за счет этого можно существенно продлить срок службы конструкции. Допущенные ошибки при самостоятельном монтаже могут стать причиной, по которой придется выполнять ремонт и периодическое обслуживание намного чаще. Однако за счет самостоятельной сборки можно существенно сэкономить.


2300 11.01.2019
0